Правила посещения Казахского национального театра оперы и балета имени Абая

Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путём размещения в кассовом зале, на официальном сайте театра GATOB.KZ, на страницах театра в социальных сетях

Театр обязуется сделать всё возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и часы, на должном техническом и художественном уровне.

Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актёрский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета.

1

Приобретая билет на представления Театра, зритель обязуется соблюдать общественный порядок в здании Театра.

2

Материальный ущерб, причиненный Театру по вине зрителя, должен быть возмещен в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

3

Зритель должен соблюдать форму одежды соответствующей мероприятию, не являться на мероприятия Театра в шортах, майках и сланцах.

4

При утере жетона или утраты личных вещей из гардероба, зритель должен обратиться к работнику гардероба или дежурному администратору Театра.

5

Вход зрителей в Театр и работа обслуживающего персонала начинается не ранее чем за 1 (один) час до начала мероприятия, вход в зрительный зал осуществляется после первого звонка, прекращается после третьего звонка.

6

Во время проведения мероприятия все средства связи должны быть отключены или переведены в бесшумный режим ожидания.

7

В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации запрещены.

8

Вход в зрительный зал не приветствуется в верхней одежде, с напитками, едой, и в нетрезвом состоянии.

9

В целях безопасности зрителей в помещения театра запрещено проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, алкогольные напитки, чемоданы, крупные свертки и сумки, животных, запрещается находиться в пачкающей одежде, или с предметами, которые могут испачкать других зрителей.

10

Запрещается заходить за установленные ограждения, открывать окна, сидеть и стоять в проходах и на лестницах в зрительских залах, входить в помещения, закрытые для посещения, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания, демонстрировать символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти;

11

Вечерние спектакли могут посещать дети с 5 лет, при наличии купленных для них билетов.

12

В соответствии с пунктом 5 статьи 159 Кодекса Республики Казахстан о здоровье народа и системе здравоохранения курение в помещениях Театра запрещено.

1

Зритель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра, у уполномоченных лиц, действующих на основании агентского договора, на сайте ticketon.kz, BeSmart.

2

Наличие билетов на конкретные даты зритель может уточнить в кассе театра по телефону +7 (727) 272-79-34, на сайтах gatob.kz, ticketon.kz, BeSmart, у администратора +7 (727) 272-79-63, +7 (727) 272-20-42.

3

При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения театра.

4

Приобретая билет на мероприятие, проводимое театром, покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с исполнителем (Театром), а так же согласие с Правилами посещения театра. Договор возмездного оказания услуг оформляется путем выдачи покупателю театрального билета. Театральный билет является бланком строгой отчётности и содержит информацию об условиях договора с потребителем.

5

Билет содержит:

  • наименование серии и серийный номер
  • наименование и вид услуг
  • время и дата проведения мероприятия, а так же место зрителя в зале
  • стоимость услуги
  • свод правил посещения театра
6

Электронная продажа билетов осуществляется на сайте ticketon.kz

7

В случае опоздания на мероприятие, не посещение мероприятия по какой-либо причине, касса театра не возмещает зрителю стоимость билета. Но зритель может посетить мероприятия театра в течение текущего месяца по данному билету, по согласованию с администратором театра. В этом случае театр не предоставляет зрителю определённого места в зале.

8

В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и деньги не возвращаются.

9

В случаях замены, отмены или переноса мероприятия театра билеты подлежат возврату. Стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю полностью (100%). Возврат денежных средств производится только в кассе театра, а так же у официальных представителей.

10

Возврату за наличный расчет подлежат оригиналы билетов, приобретённые только в кассе театра, а так же у официальных представителей театра, с неповреждённым контролем.

11

Возврат электронных билетов осуществляется только через сайт ticketon.kz

12

Возврат купонов осуществляется только через сайт BeSmart.

13

Билеты принимаются с момента официального оповещения о замене, отмене или переносе мероприятия.

14

Замена исполнителей в мероприятии не является основанием для возврата билета.

15

Театр не несёт ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретённые у лиц, не являющихся официальными представителями театра.

Спасибо за понимание!